пятница, 25 июля 2014 г.

Мои награды.

2017 год.

2016 год.

 
Я - фотоПД в блоге                             Я в ТОР-6 в "The weekend    "Я-фотограф!"                                        in Black and White"                      ТОР-6 в "The weekend in B/W

           
ТОР-6 в блоге                                      ТОР-6 в блоге                                           Я - фотоПД в блоге
The Weekend in Black and White       The Weekend in Black and White           ...precious memories...

2015 год.

 
ТОР-4 в блоге                                      
"Я-фотограф!"                                      

                  
ТОР-5 в блоге                                  Я-фотоПД в блоге                            ТОР-5 в блоге
...precious memories...                  ...precious memories...                         ...precious memories... 

Я в ТОР-5     Я в ТОР-3     
в Я-фотограф!                                                  в ...precious memories...                 ТОР-5 в блоге 
за "снизу и наискосок"                              за "камень аметист"                   ...precious memories...

Я в ТОР-3      Я в ТОР-5      Я в ТОР-6
Я в ТОР-3                                             Я в ТОР-5                                          Я в ТОР-6

Я - Победитель!     Я - the Best     Я в ТОР-5
Я - Победитель                                      Я - the Best                                       Я в ТОР-5
фотозабега №2                                     за моих ЛЕГО-помощников          с макро вербой

Я в ТОР-5     Я в ТОР-6     Я в ТОР-5
Я в ТОР-5                                              Я в ТОР-6                                           Я в ТОР-5

Я - the Best     Я в ТОР-5     
Я - the Best                                                Я в ТОР-5                                        


2014 год.

Я - фотоПД в ...precious memories...     Я - фотоПД в ...precious memories...     Я в ТОР-3
Я - фотоПД                                                 Я - фотоПД                                              Я в ТОР-3
за Пёрышко                                     за "Принцессу на горошине"                 с кедровыми орехами  

Я - Креативный Фотограф     Я в ТОР - 5     Я - фотоПД в блоге "Я-фотограф!"
Я - Креативный Фотограф                         Я в ТОР - 5                                             Я - фотоПД
за "Гранатовый ритм"                                 за "Осень в моей руке"                       за линии метро

Я в ТОР-7     Я в ТОР-5     Я в ТОР-3
Я в ТОР-7                                                      Я в ТОР-5                                              Я в ТОР-3
за "водную гладь Угры"                              с оранж. цветами и осами               с голубой мелочью

Я - фотоПД в ...precious memories...     Я в ТОР-5     Я в ТОР-5
Я - фотоПД                                                     Я в ТОР-5                                             Я в ТОР-5
за розочки и зефирку                                    за яблочки                                            за ржавые замки
Я в ТОР-5     Я - фотоПД в Scrapvell     Я в ТОР-5
Я в ТОР-5                                                        Я - фотоПД                                            Я в ТОР-5
с "моей "мыльницей"                                   за забавные семена                               за краски, кисти

Я - фотоПД в CreativeWorld     Я в ТОР-5     Я - фотоПД в Кафе СкрапоМама
Я - фотоПД                                                       Я в ТОР-5                                               Я - фотоПД
за бумажные розы                                   с банными принадлежностями          за "кадры" в Греции

Я в ТОП-3     Моя первая ФОТО-награда
Я в ТОП-3                                                        Моя первая ФОТО-награда

Комментариев нет:

Отправить комментарий